время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00

суббота: магазин с 10.00 до 16.00

воскресенье: выходной

г. Пенза, ул. Строителей, д.4.

тел. (8412) 706-806



Основные неисправности рулевого механизма

Течь масла

      Основная причина возникновения утечки масла - повреждение сальников.

      Повреждения могут быть вызваны естественным износом материала сальника или механическим воздействием.

      Наиболее частой причиной повреждения сальника является коррозия рулевого штока, которая, подобно наждачной бумаге, повреждает рабочую кромку сальника, после чего сальник перестает держать давление и начинает пропускать гидравлическую жидкость.

      Коррозия может присутствовать на рулевом штоке, вертикальном валу, зубчатом соединении.

      При восстановлении рулевой рейки мы шлифуем вал для того, чтобы убрать коррозию, наносим защитный состав и полируем.

      Во многих случаях для того, чтобы убрать коррозию, нужно снимать до 0,5 мм. металла. В этом случае мы используем сальники ремонтных размеров, которые позволяют уплотнить шлифованный вал.

      Обращаем внимание, что мы используем термины "восстановление рулевой рейки" и "ремонт рулевой рейки".

      Под восстановлением или ремонтом мы подразумеваем замену ВСЕХ необходимых деталей.

      Мы не занимаемся частичным ремонтом и заменой только лишь сальников или втулок. Даже в случае, если ваша рейка "потекла", мы заменим все необходимые детали и комплектующие, такие как втулки, сальники, поршень поджима, пружину, тефлоновые кольца, прижимной механизм, все резиновые уплотнения, гайку поджима, восстановим рулевой вал. В итоге после нашего ремонта вы получаете не отремонтированную рейку с замененными сальниками, а фактически новый агрегат с высоким сроком службы.

"Закусывания" при вращении руля

      Причин появления "закусываний" может быть несколько:

      1. Неисправность рулевого кардана. Устраняется ремонтом, заменой крестовин, вальцовкой, кернением. В некоторых случаях необходима замена вала целиком. При ремонте рулевых карданных валов мы используем специальное оборудование и заводские керны, которые позволяют нам полностью восстановить вал.

      2. Неисправность прижимного механизма рулевой рейки. В этом случае необходим полный ремонт рулевого механизма.

      3. Неисправность распределителя и/или поршня рулевой рейки. В этом случае также необходим полный ремонт рулевого механизма.

 

 

Неравномерное усилие при вращении руля

      Данная неисправность может быть вызвана износом распределительных колец, износом корпуса распределителя, неисправностью рулевого карданного вала, неисправностями подвески, износом поршня рулевого штока.

 

"Гул" из-под капота

      Может быть вызван неисправностью насоса гидроусилителя, подсосом воздуха, разгерметизацией системы, износом уплотнительных колец и др.

 

Люфт рулевого колеса

      Может быть вызван неисправностью рулевого карданного вала, прижимного механизма. Необходима точная диагностика. По результатам диагностики принимаем решение о ремонте рулевой рейки и/или карданного вала.

Для определения причины неисправности приезжайте на диагностику: по будням с 09:00 до 10:00 по адресу: г. Пенза, ул. Строителей, 4. Предварительная запись по телефону: (8412)706-806.