время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00

суббота: магазин с 10.00 до 16.00

воскресенье: выходной

г. Пенза, ул. Строителей, д.4.

тел. (8412) 706-806



Откуда берется стук в рулевой рейке?

      При относительной сложности устройства рулевой рейки, на самом-то деле, наиболее частых причин возникновения стука в рулевой рейке, не так уж и много.

Износися центральный зуб рулевой рейки.

      Причина проста: большую часть времени движения авто руль находится в центральном положении, поэтому основная нагрузка от неровностей дороги и вибрации ложится на 3 центральных зуба рулевой рейки.

      Происходит естественное истончение зубьев, они становятся острее соседних, что ведет к ослаблению регулировки прижима «червяка» к самой рейке. В результате: при движении прямо появляется люфт руля, при движении по неровностям дороги – стук рулевой рейки.

      В большинстве случаев данная неисправность неремонтопригода и решается заменой пары вал-червяк.

      Данная неисправность чаще всего проявляется на рейках произодства ZF, на таких автомобилях, как Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen.

     У нас есть технология ремонта, позволяющая отремонтировать данный дефект с гарантией успеха в 80% случаев.

Износ опорной втулки рулевой рейки.

      Опорные втулки предназначены для центровки вала в корпусе рулевой рейки и для перемещения вала в качестве направляющих. Как правило, износ опорной втулки вызывается коррозией вала рейки или неаккуратной езды по кочкам и неровностям. В результате износа опорной втулки вал начинает стучать по корпусу рулевой рейки.

 

      Данную проблему мы решаем шлифовкой и полировкой рулевого вала и изготовлением новой опорной втулки с нужными размерами и допусками на изменение температурных режимов. Втулка изготавливается из импортного специального высокотехнологичного полимера, что обеспечевает ей повышенную износостойкость и низкий коэффициент трения. Такие втулки, при правильном изготовлении и установке, в разы надежнее заводских пластиковых.

Стучит поджимной сухарь (поршень бокового поджима).

      Чаще всего, стук поджимного сухаря похож на стук при износе зуба рулевой рейки, но это подвластно определить специалисту, да и незачем рядовому водителю классифицировать разность стуков.

      Поджимной сухарь выполняет задачу прижима к червяку вала рулевой рейки. Работает сухарь аналогично подшипнику скольжения. Приходит время и появляется выработка, плюс стирается антифрикционная накладка (фолье). Как итог: поджимной сухарь изнашивается, теряет свою функцию прижима и появляется стук.

      Данную проблему мы решаем переделкой поджимного механизма с учетом износа трущихся частей с заменой поршня на новый.

      Важным моментом при эксплуатации автомобиля является своевременное и правильное обслуживание узлов и механизмов. Это в полной мере относится и к обслуживанию рулевой рейки.

      Для того, чтобы свести к минимуму возникновение неисправностей и увеличить срок эксплуатации рейки, необходимо применять качественную смазку и масло в ГУР.

Как вы заметили, практически все проблемы со стуком рулевой рейки, решаемы. Для качственного ремонта вы всегда можете обратиться к нам.