время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00

суббота: магазин с 10.00 до 16.00

воскресенье: выходной

г. Пенза, ул. Строителей, д.4.

тел. (8412) 706-806



Причины выхода из строя рулевого механизма

Причин неисправностей, не так уж и много:

·  Основная причина – повреждение пыльников рулевых тяг - основной и единственной защиты рулевого вала от внешних воздействий. Из-за поврежденнных пыльников в рулевой механизм попадает вода, песок, грязь, что вызывает механическое повреждение рулевого вала, появление коррозии, которая повреждает рабочую кромку сальника и рейка начинает течь или стучать.

СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПЫЛЬНИКОВ ПРИ КАЖДОМ ПОДЪЕМЕ АВТОМОБИЛЯ.

·  Естественная причина – эксплуатационный износ деталей рулевого механизма: выход из строя сальников, прокладок, шестерней, вала и так далее.

У ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ ЕСТЬ СВОЙ СРОК СЛУЖБЫ. КОГДА-ТО ОН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

·  Субективная причина, которую мы, водители, в состоянии контролировать – несоблюдение периодичности обслуживания рулевой рейки, ГУР, элементов рулевого привода. Сюда же можно отнести и низкосортное, некачественное масло для гидроусилителя, смазка рулевой рейки, запчасти (шаровые, ремкомплект для рейки)

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МАСЛА, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, ПРИ ЗАМЕНЕ ПЫЛЬНИКОВ НАНОСИТЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ СМАЗКУ НА ЗУБЧАТУЮ ЧАСТЬ РУЛЕВОГО ВАЛА.

·  Качество отечественных дорог в комплексе с агрессивным динамичным стилем езды приводит к преждевременному выходу из строя элементов рулевого управления. Особенно страдает рулевой кардан и рулевая рейка.

СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОДВЕСКИ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ НЕМЕДЛЕННО ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОСЕРВИС.

·  освнные причины, действующие на рулевое управление, вместе со всеми: сбитая балансировка, износ шин, несоответствующее давление в шинах.