Извлечение внутреннего сальника гидроцилиндра с помощью цанги
Ремонт гидравлической рейки
В течение рабочего дня мы восстанавливаем от 6 до 10 рулевых реек. Рабочий процесс прерывается только на "обед"
Ремонт электрорейки Focus 3
Сложные и капризные в ремонте электрические рулевые рейки Ford Focus 3 - не проблема для нас. Полное восстановление занимает не более 4 часов. Все комплектующие в наличии!
Ремонт гидравлической рейки
Рулевая рейка Peugeot Boxer 3 и Volkswagen Transporter T4. Коммерческий транспорт - постоянные наши клиенты. Восстанавливаем лучше новых.
Ремонт рейки BMW E46
Частые гости в нашем сервисе. Восстанавливаем рейки с гарантией. Все узлы и комплектующие подлежать восстановлению или замене
Спорная ситуация
В ходе ремонта иногда возникают сложные и очень нестандартные ситуации, когда необходимо принять единственно верное решение. Для этого мы собираем консилиум и устраиваем "мозговой штурм". Как у врачей!
Рейка BMW ZF
В ремонте рулевая рейка производителя ZF от BMW E46. Основная проблема этих реек - это повреждение картера и стук. Мы решаем эти проблемы раз и навсегда
Ожидание комплектующих
Рулевая рейка Skoda Fabia разобрана, отдефектована, составлен лист подбора. В ожидании новых комплектующих
Ремонт электрорейки
Восстановление электрической рулевой рейки
Осмотр и дефектовка
Рулевая рейка разобрана, комплектующие извлечены. Происходит осмотр и дефектовка всех узлов
Рейка готова к сборке
Комплектующие подобраны, рулевая рейка в ожидании сборки
Рулевая рейка Ford Focus 2
Самый частый наш гость. Рейка Ford Focus 2. Рейка страдает множеством проблем, но технологии ремонта отлажены на 100%. Восстановление любой сложности занимает не более 3 часов!
Полировка штока
Шток рулевой рейки прошел обработку в ремонтный размер и готовится к полировке
Подбор штоков
Если шток рулевой рейки не подлежит восстановлению, то у нас всегда в наличии есть оригинальные штоки. Подбираем лучший.
Извлечение сальника
Извлечение из рулевой рейки внутреннего сальника гидроцилиндра с использованием специального инструмента - цанги
Извлечение сальника
Извлечение из рулевой рейки нижнего сальника селектора с использованием специального инструмента - цанги
Электрическая рулевая рейка
Рулевая рейка Volkswagen Passat B6. Рейки подвержены стуку и попаданию влаги. На нашем сервисе полное восстановление агрегата занимает не более 4 часов. Прижимной механизм в обязательном порядке меняется на усиленный.
Электрическая рейка и винтовым валом
Сложная в ремонте рейка с передачей "винт-гайка" качения не проблема! Восстанавливаем за несколько часов. Все необходимые комплектующие и инструмент в наличии
Ремонт гидравлической рейки
Мы ремонтируем рейки параллельно друг с другом, для сокращения времени ремонта. Благодаря системе разделения труда, правильной организации процесса ремонта, рабочего места и наличию специнструмента полное восстановление занимаем от 1,5 до 3 часов
Подбор комплектующих
После дефектовке по нашим каталогам подбираются необходимы для ремонта или замены комплектующие. Мы имеем на складе ВСЕ запчасти, необходимы для качественного ремонта
Ремонт электрорейки
Восстановление электрической рулевой рейки
Токарный участок
Будни токаря
Токарь решает разнообразные задачи и нестандартные ситуации, а технолог разрабатывает задание для токаря. Ни одна проблема с рулевой рейкой не осталась для нас не решенной
Фрезерный станок
Фрезерный станок необходим для решения нестандартных ситуаций
Токарь за работой
Ежедневная работа за станком требует огромного терпения и любви к работе. Мы все любим свою работу и работаем с энтузиазмом и энергией
Изготовление втулки
Процесс изготовления втулки нетрудозатратен, но требует специальных знаний и навыков. Только зная марку материала, его свойства, принципы обработки, нужные допуски, технологию изготовления, можно изготовить втулку, которая прослужит не менее 200 тыс. км.
Рабочий верстак токаря
Токарь и фрезеровщик постоянно в работе, с перерывом только на обед. Постоянно дополняются и дорабатываются технологии ремонта, изготавливаются самые хитрые приспособления и инструмент
Нарезка резьбы
Иногда приходится изготавливать нестандартные приспособления для ремонта очень редких реек. Штатный технолог-изобретатель в паре с токарем изобретают и пробуют в работе уникальные приспособления
Токарь за работой
Токарный станок - основа цеха по ремонту рулевых реек. У нас таких станков ТРИ!
Совещание токарей
При возникновении нестандартной ситуации в токарном деле собирается консилиум для принятия единственно верного решения
Изготовление втулки
В каждой рулевой рейке установлены втулки с правой стороны. Наша задача - изготовить и установить такую втулку, которая прослужит дольше оригинальной. Мы разработали технологию и подобрали материал и успешно их используем в нашей работе
Обработка штока
Грубая токарная обработка штока применяется в случае сильной коррозии рулевого штока. После токарной обработки шток шлифуется и полируется до "зеркала"
Токарь за работой
Изготовление деталей для рулевых реек - бывают ситуации, когда мы изготавливаем некоторые комплектующие рулевой рейки для продления срока службы агрегата. Работа требует специальных знаний и внимательности
Изготовление боковой втулки
Будни токаря - это изготовление втулок и обработка штоков. Занимаясь ежедневно одними и теми же работами, токарь приобретает профессионализм, скорость работы и слаженность действий, что благоприятно сказывается на качестве и скорости работы
Сверлильный станок
Сверлильный станок - нередки помощник в слесарном деле, установлен в цеху снятия/установки рулевых реек. Сломанный болты и шпильки, решение нестандартных задач - сверлильный станок отличный помощник
Токарный станочек
Есть токарный станок, а есть токарный станочек. Этот малыш используется для изготовления небольших деталей из полимера, чтобы не вмешиваться в работу основных станков
Обработка различных материалов
Приходится работать со сталью, алюминием, бронзой, сталью, чугуном, сплавами, различными полимерами и даже ТИТАНОМ!
Оборудование для насосов
Набор оборудования для работы со шкивами насосов ГУР. Позволяют быстро и без повреждений выпрессовать и усадить любой шкив
Делительный стол
Данный стол - надстройка к фрезерному станку. Позволяет решать нестандартные задачи
Делительная головка
Универсальная делительная головка - дополнительное оборудование к фрезерному станку. Позволяет решать нестандартные задачи
Участок проверки гидравлики
Проверка рулевой рейки на стенде
Испытательный гидравлический стенд. Через него проходит каждая восстановленная рулевая рейка
Тестирование в различных режимах
Рулевая рейка проверяется в различных режимах: с нагрузкой и без, с холодным маслом и с горячим, с перепадами нагрузки, на стуки и течь, на гидроудары и распределение жидкости
Имитация автомобиля
Условия проверки рулевой рейки имитируют всевозможные условия эксплуатации на автомобиле. Пройдя испытание, можно с уверенностью сказать, что данная рейка будет исправно служить владельца не одну сотню тысяч клилметров
Дополнительная нагрузка
Наш стенд позволяет подключить к рулевой рейке дополнительное усилие до 1,8 тонны! Проверка под нагрузкой - важный и необходимый этап в тестировании рейки после ремонта
Условия тестирования
Рулевая рейка проверятся на герметичность при пиковом давлении 150 Атм!
Универсальность проверки
Стенда позволяет проверить любую гидравлическую рулевую рейку. Проверка на стенде - это заключительный этап восстановления. Далее рейка переходит в слесарный цех для установки на автомобиль
Фрезеровка картера распределителя
Гильзовка распределителя
Проблеме износа картера подвержены почти рулевые рейки Audi A4, A6, VW Transporter T4, BMW 3er, 5er и др.
Кольцевой износ
На фото показан кольцевой износ картера. При таком износе усиление на руле будет чувстоваться только в одну сторону - вправо или влево. Либо будет отсутствовать вовсе. Также может возникать эффект "залипания" руля или отсутствовать усиление на непрогретой машине
Гильзовка распределителя
Фрезеровка канала картера распределителя и установка гильзы - единственно верное решение проблемы кольцевого износа
Кольцевой износ
С таким износом рулевая рейка работать не будет. Необходим ремонт картера
Установка гильзы
Мы фрезеруем канал распределителя с помощью уникального оборудования, аналогов которого нет в России! И запрессовываем гильзу. Технологические отверстия прорезаются после
Сложность технологии
Сложность процесса гильзовки и фрезеровки заключается в том, что при традиционном методе гильзовки необходимо идеально точно выставить корпус рейки в координатно-расточном станке. Наше оборудование позволяет произвести гильзовку в течение 40 минут! С идеальной точностью.
Слесарный участок
Снятие и установка рейки
Одновременно мы можем заниматься четырьмя автомобилями. Снятие, ремонт и установка рейки производятся в течение 1 дня
Снятие и установка рейки
Рулевая рейка снимается за 30-90 минут. Мы имеем весь необходимый инструмент и огромный в опыт в снятии/установке рулевых реек. Мы не будет "откручивать лишнее" Тысячи реек были сняты и выработан алгоритм быстрого снятия рулевой рейки
Диагностика неисправностей
Ежедневно по будням с 09.00 до 10.00 проводится бесплатная диагностика и осмотры рулевого управления для всех желающих
Насосы ГУР
Установка восстановленного насос ГУР на Opel Astra
Снятие рейки
За один рабочий день мы можем обслужить 8 автомобилей и отремонтировать 12 реек!
Снятие подрамника
При снятии рулевой рейки и во время осмотра мы бесплатно осматриваем переднюю подвеску автомобиля и предлагаем заменить изношенные детали
Промывочная станция
Для промывки гидравличекой системы используется специальная промывочная установка
Ремонт рулевого кардана
Уникальное оборудование, аналогов которого в России нет. Станок для замены крестовин рулевого карданчика и четырехлучевого кернения
День рождения!
Отмечаем день рождения сотрудника. В обед. Без алкоголя. Только шашлык из баранины и свинины. В нашем сервисе "сухой закон"
Склад комплектующих
Склад комплектующих
Мы имеем огромный склад комплектующих для рулевых реек. В наличии более 50000 позиций
Сальники рулевых реек
Мы имеем в наличии сальники всех размеров и типов, используемых в рулевом управлении
Пыльники рулевых реек
Пыльники рулевой рейки - очень важный элемент. Замена пыльников на новые производится при каждом ремонте рейки. В наличии все типы и размеры пыльников
Резиновые кольца
Резиновые кольца и уплотнения, наряду с сальниками, используются для уплотнения и герметизации в рулевой рейке. Мы имеем на складе все виды и размеры гидравлических колец
Тяги, наконечники, пыльники
В наличии на складе пыльники, рулевые тяги, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора на все иномарки
Кольца трубок рейки
При снятии и установке рулевой рейки необходимо менять уплотнительные кольца на трубках подачи и обратной магистрали. Кольца имеют редкое "гидравлическое" сечение и изготовлены из нитрилбутадиенового каучука. В наличии есть все размеры и типы
Масла в наличии
В наличии все виды гидравлических масел и технических жидкостей для гидроусилителя руля
Склад редких деталей
Помимо стандартных комплектующих, мы имеем в наличии редчайшие детали рулевой рейки, которые невозможно ни купить, ни изготовить. В наличии более 3000 позиций "редкоземельных" деталей
Выдача ремкомплектов
После дефектовки и определения списка необходимых к замене деталей, на складе подбираются нужные запчасти, заносятся в базу и передаются на сборку
Контрольная проверка размеров
Каждый сальник, каждое резиновое уплотнение, подшипник, втулка проходят контрольное измерение для фиксации размеров и исключения установки бракованных комплектующих на рулевую рейку
Система учета и наличие
Современная система учета и подбора позволяют нам за несколько минут подобрать полный набор комплектующих, необходимых для ремонта. Система учета позволяет постоянно иметь в наличии все комплектующие
Подбор сальников
В нестандартной ситуации подбираются сальники, подходящие по типу и размеру. В наличии все сальники рулевых реек
Склад агрегатов
В наличии более 1000 реек
Оригинальные восстановленные рулевые рейки всегда в наличии. На более чем 200 моделей автомобилей и более 1000 штук.
Гидравлические и электрические рейки
В наличии рулевые рейки на 80% автомобилей. Все рейки прошли полное восстановление и проверку на стенде. Все рейки являются оригинальными
Несколько позиций
Всегда в наличии несколько рулевых реек одной и той же модели
Электрические рулевые рейки
В наличии огромный ассортимент редких рулевых реек на автомобили BMW, Volkswagen, Ford, Audi. Honda, Mazda
Гарантия 6 мес.
На все рулевые рейки предоставляем гарантию 6 месяцев
Предпродажная подготовка
Рулевая рейка, оригинальная восстановленная, готова к установке тяги и пыльников
Выдача рейки в цех
Восстановленная рейка, протестированная на стенде, выдается в участок ремонта и затем в слесарный цех для установки на автомобиль
Тысячи доноров
Мы имеем в наличии несколько тысяч рулевых реек для использования в качестве "доноров" запчастей или для последующего восстановления
Сменные элементы прижима
В наличии все запчасти для прижимных механизмов. Для исключения стуков слева мы на каждой рейке модернизируем прижимной механизм и продляем срок его службы благодаря установке усиленных элементов
Комната клиентов и офис
Наш офис
Уютный и чистый офис для переговоров и расчета с клиентами
Комната отдыха
К нам часто приезжают клиенты из области и соседних регионов. Во время ремонта можно попить чай, кофе, какао, посмотреть телевизор и просто подремать на мягком диване
Запись клиентов
Мы регулярно ведем интерактивную запись клиентов на ремонт. Если у вас срочный ремонт - мы поставим вас в запись на следующий же день. Ждать не придется. Возможен ремонт в день обращения!