Причин неисправностей, не так уж и много:
· Основная причина – повреждение пыльников рулевых тяг — основной и единственной защиты рулевого вала от внешних воздействий. Из-за поврежденнных пыльников в рулевой механизм попадает вода, песок, грязь, что вызывает механическое повреждение рулевого вала, появление коррозии, которая повреждает рабочую кромку сальника и рейка начинает течь или стучать.
СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПЫЛЬНИКОВ ПРИ КАЖДОМ ПОДЪЕМЕ АВТОМОБИЛЯ.
· Естественная причина – эксплуатационный износ деталей рулевого механизма: выход из строя сальников, прокладок, шестерней, вала и так далее.
У ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ ЕСТЬ СВОЙ СРОК СЛУЖБЫ. КОГДА-ТО ОН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
· Субективная причина, которую мы, водители, в состоянии контролировать – несоблюдение периодичности обслуживания рулевой рейки, ГУР, элементов рулевого привода. Сюда же можно отнести и низкосортное, некачественное масло для гидроусилителя, смазка рулевой рейки, запчасти (шаровые, ремкомплект для рейки)
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МАСЛА, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, ПРИ ЗАМЕНЕ ПЫЛЬНИКОВ НАНОСИТЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ СМАЗКУ НА ЗУБЧАТУЮ ЧАСТЬ РУЛЕВОГО ВАЛА.
· Качество отечественных дорог в комплексе с агрессивным динамичным стилем езды приводит к преждевременному выходу из строя элементов рулевого управления. Особенно страдает рулевой кардан и рулевая рейка.
СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОДВЕСКИ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ НЕМЕДЛЕННО ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОСЕРВИС.
· освнные причины, действующие на рулевое управление, вместе со всеми: сбитая балансировка, износ шин, несоответствующее давление в шинах.