Ремонт рулевых реек

Ремонт рейки

Профессиональный ремонт и восстановление рулевых реек

Ремонт рулевой рейки в течение 1 дня. Все запчасти и комплектующие в наличии. Гарантия 6 мес.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В стандартный ремонт

В стандартный ремонт рулевой рейки входит:

  • Разборка, чистка, дефектовка узлов рейки
  • Шлифовка/восстановление посадочного места верхнего сальника селектора
  • Шлифовка/восстановление рулевого вала
  • Замена колец и резиновых уплотнений
  • Замена тефлоновых колец селектора и поршня
  • Замена сальников рулевого вала (стандартные и ремонтного размера)
  • Замена сальников селектора (стандартные и ремонтного размера)
  • Замена подшипников (игольчатых и шариковых) селектора
  • Изготовление и замена стандартных или усиленных втулок
  • Изготовление и замена ограничителей рулевых тяг
  • Ремонт/модификация/полная замена прижимного механизма, пружины и поршня бокового поджима
  • При необходимости производится замена регулировочной гайки
  • Нанесение специальной смазки на трущиеся элементы рулевой рейки
  • Регулировка и проверка рулевой рейки на стенде
  • Установка пыльников тяг (без стоимости пыльников) с помощью специнструмента

В стандартный ремонт
НЕ входит:

  • Замена корпуса рулевой рейки
  • Замена распределителя рулевой рейки
  • Замена рулевого вала
  • Восстановление корпуса распределителя
  • Восстановление корпуса гидроцилиндра
  • Ремонт трубок высокого давления
  • Рулевые тяги, наконечники, пыльники, масло, хомуты

Стоимость ремонта

  • Гидравлическая рулевая рейка от 11500 р.
  • Механическая рулевая рейка от 8000 р
  • Электрическая рулевая рейка от 12000 р
  • Снятие и установка рулевой рейки от 3000 р.
  • Замена насосов ГУР от 1500 р.
  • Ремонт шлангов ГУР от 1500 р.

Окончательная стоимость и сроки работ определяются после диагностики, которая проводится с понедельника по пятницу с 09.00 до 10.00 или по предварительной записи.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В среднем, самый распространенный ремонт обходится в районе
16000-22000 рублей "под ключ".

Преимущества

Быстрые сроки ремонта

Мы имеем на складе все необходимые запчасти и комплектующие для более чем 700 рулевых реек, что позволяет нам в течение 1 дня успешно произвести восстановление вашей рейки. Мы стараемся держать принцип "с утра загнал, вечером забрал". Мы записываем клиентов на ремонт с таким расчетом, чтобы автомобиль был готов к выдаче в течение рабочего дня.

Гарантия

Мы предоставляем гарантию на наши работы 6 месяцев без ограничения пробега. Со всеми клиентами заключаем договор и заказ-наряд на ремонт, с выдачей гарантийного талона и рекомендациями по правильной эксплуатации автомобиля с гидравлическим рулевым управлением.

Ремонт рейки Ремонт рейки
Ремонт рейки Ремонт рейки
Ремонт рейки Ремонт рейки
УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Наши сотрудники прошли обучение технологиям ремонта в Италии, Словакии, России. Наша компания занимается только рулевым управлением. В работе используется уникальное узконаправленное оборудование и инструмент, не имеющие аналогов в России.

ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ

На нашем складе есть все необходимые комплектующие для ремонта рулевых реек. В наличии сальники всех размеров, в том числе и ремонтных (под шлифованный вал), втулки, поршни, фолье, подшипники, приджимные механизмы, регулировочные гайки, тефлоновые кольца, резиновые уплотнения, манжеты и т.д.

100% РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

На нашем складе в наличии более 1000 рулевых реек и доноров, более 50 насосов ГУР, более 100 восстановленных реек в обменном фонде. В случае отсутствия необходимой рулевой рейки или насоса - срок поставки 1-2 дня.

СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ

После ремонта каждая рулевая рейка проверяется на специальном стенде в нескольких режимах: без нагрузки с холодным маслом, с нагрузкой 1,2 т. при давлении 140 Атм., с нагрузкой и без в режиме горячего масла. Проверка и тестирование рулевой рейки в разных режимах работы позволяет нам быть полностью уверенными в качестве нашей работы.

ПОЛНЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ЦИКЛ РЕМОНТА

ГУР Сервис осуществляет полный цикл ремонта. Все работы проводятся в одном месте: снятие агрегата, мойка, дефектовка, шлифовка штока, сборка, проверка на стенде, установка на автомобиль. Всегда в наличии рулевые тяги, наконечники, масла, пыльники. Блягодаря такой организации процесса ваш автомобиль будет готов к выдаче в течение 1 дня.

РЕМОНТ СЛОЖНЫХ АГРЕГАТОВ

Единственные в России разработали и применяем технологию восстановления картера распределителя (износ от тефлоновых колец). Такой проблеме подвержены рулевые рейки Audi A4 B5, Transporter T4, BMW E36, BMW E46, BMW E53, Ford Focus 2.